Событие Trade-in Starter Tool

Торгуйте своим инжектором / мостом и получите увеличение.

Начать дело

Ищете финансовую гибкость? Стекло везде. Владение бизнесом по ремонту стекла может быть не только выгодным, но и решительным, но и приносящим личную выгоду.

Доступный

В отличие от других новых предприятий, начало бизнеса по ремонту стекла чрезвычайно доступно. На самом деле, базовый комплект для ремонта лобового стекла GlasWeld стоит всего 695.95 долларов. Другие начальные бизнес-затраты являются необязательными и обычно минимальными.

В спросе

Из 272.48 миллионов автомобилей на дорогах только в Америке более половины из них имеют скальные фишки, туманные фары или оба. Кроме того, технологии вождения, такие как ADAS, продолжают увеличивать затраты на замену, делая ремонт разумным выбором.

Прибыльный

Техники по ремонту лобового стекла берут в среднем 75 долларов за чип. Техники по ремонту фар берут в среднем 125 долларов за комплект фар. Техники по удалению царапин берут в среднем 100 долларов в час. С большинством ремонта, затрачиваемым на пару долларов или меньше, это серьезная прибыль.

Будьте самим собой

Работай над тем, что полностью твое. Когда вы начинаете свою собственную компанию по ремонту стекла, вы несете ответственность за свой успех.

Наслаждайтесь гибкостью

Зуд за свободу? Независимо от того, хотите ли вы полностью отремонтировать стекло или поболтать, вы можете настроить часы самостоятельно.

РУКОВОДСТВО ПО ЗАПУСКУ БИЗНЕСА

Заинтересованы в открытии нового бизнеса? Пытаетесь расширить свой текущий бизнес? Это руководство поможет вам разобраться в основах успешного ведения бизнеса по ремонту стекла, включая цены и способы поиска клиентов.

Заполните форму, и мы бесплатно отправим вам руководство по бизнесу на ваш электронный адрес.

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Что говорят люди

"
Для меня дело в ремонте лобового стекла было всем, о чем я думал. Если у вас есть желание выйти и встретиться с людьми, любить людей и суетиться, это хорошая жизнь. И это никогда не было лучше для ремонтника в отношении качества Zoom, я не вижу, чтобы он когда-либо изнашивался ... он просто так хорошо сложен. Деннис Крейвен | Владелец Crack Cat
"
Ремонт лобового стекла помог мне и моей семье, предоставив мне свободу, которой у меня никогда не было в корпоративной Америке ... Это позволило мне проявить гибкость и потенциал дохода, чтобы действительно обеспечить стабильность для нашей семьи. Я могу управлять своим графиком в соответствии с потребностями моей семьи, и это позволяет мне иметь отличный баланс между работой и личной жизнью. Гленн Фелл | Владелец Wyndshyld

Начать

Выберите комплект

Уровень повышен

Получить Сертифицированный

Часто Задаваемые Вопросы

Теперь самое время заняться ремонтом стекла?

Остановись и посмотри вокруг. Стекло везде. Для техников по ремонту стекла это означает возможность.

Независимо от состояния экономики, всегда есть потребность в ремонте стекла.

Вопросов? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам по + 1 (541) 388-1156 или заполните эта форма.

Start a Business

Looking for financial flexibility? Glass is everywhere. With a little grit and determination, owning a glass repair business can be both highly-profitable and personally-rewarding.

Affordable

Unlike other new businesses, starting a glass repair business is extremely affordable. In fact, a basic GlasWeld windshield repair kit starts at just $695.95. Other initial business costs are optional and usually minimal.

In Demand

Of the 272.48 million vehicles on the roads in America alone, over half of them have a rock chip, foggy headlights, or both. Plus, driving technology like ADAS continues to increase replacement costs, making repair the smart choice.

Profitable

Windshield repair techs charge on average $75 per chip. Headlight repair techs charge on average $125 per set of headlights. Scratch removal techs charge on average $100 an hour. With most repairs costing a couple dollars or less in supplies, that’s serious profit.

Be Your Own Boss

Work hard for something that’s entirely yours. When you start your own glass repair company, you’re the one responsible for your success.

Enjoy Flexibilty

Itching for freedom? Whether you’re looking to do glass repair full-time or as a side hustle, you get to set your own hours.

BUSINESS STARTUP GUIDE

Interested in starting a new business? Trying to grow your current business? This Business Guide will walk you through the foundations of running a successful glass repair business, including pricing and how to find customers.

Fill out the form, and we’ll send you the Business Guide directly to your email for free.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

WHAT PEOPLE ARE SAYING

"
The windshield repair business for me has been everything I thought it would be. If you have a desire to get out there and meet people, love people, and hustle, it’s a good life. And it’s never been better for a repair technician with regard to the quality of the Zoom, I can’t see it ever wearing out… it’s just so well built. Dennis Craven | Owner of The Crack Cat
"
Windshield repair has helped me and my family by giving me the freedom that I never had in corporate America...It’s allowed me the flexibility as well as the income potential to really provide stability for our family. I can manage my schedule around my family’s needs and it allows me to have a great work-life balance. Glenn Fell | Owner of Wyndshyld

Get Started

Choose a Kit

Level Up

Get Certified

FAQs

Is now a good time to get into glass repair?

Stop and look around you. There’s glass everywhere. For glass repair techs, that means opportunity.

No matter the state of the economy, there’s always a need for glass repair.

Questions? We’re here to help. Call us at +1 (541) 388-1156 or fill out this form.