Отражение совершенства в ремонте стекла

Откройте для себя лидера отрасли в области ремонта лобового стекла, удаления царапин и восстановления фары во всем мире. Благодаря своим трем областям экспертизы - оборудованию, обслуживанию клиентов и обучению, GlasWeld обслуживает профессиональных специалистов по ремонту стекла более 30 лет.

История GlasWeld

В начале 1970s началось стремительное развитие отрасли по ремонту стекла, когда Novus, Inc. лицензировала одну из первых систем, которые были способны оптически сопоставлять стекло. Гап Александр, лицензиат Novus, был обучен на ранней стадии в новом искусстве ремонта стекла. Он видел способы улучшить методы и оборудование, а также разработал запатентованные продукты для повышения качества ремонта стекла. Хап начал выполнять ремонт стекла своей новой системой в 1978. В 1982 он основал Компания по ремонту стекла-GlasWeld, Который быстро стал лидером отрасли благодаря обширным исследованиям и разработкам в области ремонта стекла и защиты стекла.

Ремонт ветрового стекла
На протяжении многих лет GlasWeld постоянно работала над разработкой и патентом самого лучшего оборудования для ремонта ветрового стекла, доступного на рынке. Эти продукты включают в себя первые тонированные смолы в отрасли, несколько поколений технологически продвинутых инжекторов, включая ProVac Zoom EcoVac, И уникальный ProCur + 360 ° LED УФ-отверждающий свет.

Удаление царапин в стекле
В 2003 компания GlasWeld расширила свое предложение в области ремонта стекла, разработав Gforce ™- система, которая удаляет царапины на стеклянных поверхностях. Эта система удаления царапин на стекле удаляет даже глубокие царапины практически со всех типов стекла. Благодаря независимым испытаниям было доказано, что они устраняют эти царапины без искажений.

Реставрация фары
В 2011, GlasWeld представил Система регенерации фары Gclear ™, Эта система восстанавливает объективы с поликарбонатной фарой и оснащена протирающим ультрафиолетовым покрытием и ультрафиолетовым излучением, который обеспечивает долговечную и прочную отделку, сравнимую с оригинальной фабрикой.

Сегодня GlasWeld имеет представительства в более чем 50 странах по всему миру и может похвастаться одним из лучших названий стекольной промышленности в списке своих клиентов.

Что такое GlasWeld? Это инструменты для ремонта стекла - и многое другое ...

GlasWeld создает инструменты - инструменты для ремонта стекла. Лучшие инструменты для ремонта лобового стекла, снятия царапин на стекле и ремонта фар. Мы помогаем сэкономить ветровые стекла. Мы помогаем экономить плоское стекло от выброса. Мы помогаем спасать жизни, делая светлее яркими и удерживая заводскую связь ветрового стекла в первоначальном состоянии. И мы экономим деньги - многие компании сэкономили миллионы долларов, используя наши продукты. Все потому, что мы делаем отличные инструменты для нашей отрасли.

Являетесь ли вы производителем, строительной компанией, предпринимателем или клиентом в нашей сети техников, GlasWeld поможет вы спасти.

Свяжитесь с нами

Мы поможем вам сэкономить ветровые стекла.

Наши инструменты для ремонта ветрового стекла будут восстанавливать повреждение скального чипа для вашего лобового стекла. Непрерывность хранения оригинальной ветрового стекла и сохранение безопасности в случае переворачивания транспортного средства.

Подробнее

Мы поможем вам сохранить плоское стекло ..

Windows может быть поцарапана во время производственного процесса. Они могут быть повреждены во время транспортировки или на рабочем месте. Или водяные пятна могут покрывать стекло. У нас есть инструменты, которые сохранят этот стакан. Зачем бросать его, когда вам не нужно?

Подробнее

Если люди смогут лучше видеть ночью, жизнь может быть спасена.

Большинство фары со временем гаснут. Линзы покрываются ямами, и они окисляются, оставляя их наполовину яркими, как новые. У GlasWeld есть инструменты, которые могут вернуть ваши фары к жизни, и результаты будут длиться годами.

Подробнее

Мы можем сэкономить вам деньги.

Приобретение инструментов GlasWeld сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Конечно, вам, возможно, придется потратить несколько долларов вперед. Но отдача от инвестиций настолько значительна; вы будете удивляться, почему вы раньше не знали о нас. Просмотрите наш магазин Чтобы увидеть наш обширный набор инструментов для ремонта стекла.

Подробнее

Reflecting Excellence in Glass Repair

Discover the industry leader in windshield repair, glass scratch removal and headlight restoration worldwide. From its three areas of expertise—equipment, customer service, and training, GlasWeld has been servicing professional glass repair technicians for over 30 years.

History of GlasWeld

The glass repair industry first began to gather momentum in the early 1970s, when Novus, Inc. licensed one of the first systems that was capable of optically matching glass. Hap Alexander, a Novus licensee, was trained early on in the new art of glass repair. He saw ways to improve the methods and equipment, and developed proprietary products to advance glass repair quality. He began performing glass repairs with his new system in 1978. In 1982, he founded a glass repair company—GlasWeld, which quickly became an industry leader through its extensive research and development in the field of glass repair and glass protection.

Windshield Repair
Over the years, GlasWeld has continually worked to develop and patent the very best windshield repair equipment available on the market. These products include the industry’s first tinted resins, several generations of technologically advanced injectors including the G3 ProVac and ecoVac, and the unique ProCur 360° radial curing light.

Glass Scratch Removal
In 2003, GlasWeld expanded its offering in glass repair by developing Gforce™—a system that removes scratches on glass surfaces. This glass scratch removal system removes even deep scratches from nearly all types of glass. Through independent testing, it has been proven to remove these scratches with no distortion.

Headlight Restoration
In 2011, GlasWeld introduced the Gclear™ Headlight Restoration System. This system restores polycarbonate headlight lenses and features a wipe-on OEM UV Coating and UV Curing Light which provides a long lasting, durable finish comparable to what comes from the original factory.

Today, GlasWeld has representation in more than 50 countries around the world, and boasts some of the glass industry’s top names on its client list.

For 10% Off Your Entire Order, Use Coupon Code: Launch10

What is GlasWeld? It is glass repair tools – and more…

GlasWeld creates tools – glass repair tools. The best tools for Windshield Repair, Glass Scratch Removal, and Headlight Repair. We help save windshields. We help save flat glass from being thrown out. We help save lives by making headlights brighter and keeping the windshield factory bond in its original state. And we save money—many companies have saved millions of dollars using our products. All because we make great tools for our industry.

Whether you are a manufacturer, construction company, entrepreneur, or a customer in our network of technicians, GlasWeld will help you save.

Contact Us

We help you save windshields.

Our Windshield Repair Tools will repair rock-chip damage to your windshield. This keeps the original windshield bond intact and keeps you safe in the event of a vehicle roll-over.

Learn More

We help you save flat glass..

Windows can be scratched during the manufacturing process. They can be damaged during transport, or on the job site. Or water spots may cover the glass. We have tools that will save this glass. Why throw it away when you don’t have to?

Learn More

If people can see better at night, a life could be saved..

Most headlights dim over time. The lenses get covered with pits and they oxidize, leaving them half as bright as new. GlasWeld has the tools that can bring your headlights back to life and the results will last for years.

Learn More

We can save you money.

Purchasing GlasWeld tools will save you money in the long run. Sure, you might have to spend a few bucks up-front. But the return on investment is so significant, you’ll wonder why you didn’t know about us sooner. Browse our store to see our extensive array of Glass Repair Tools.

Learn More