Событие Trade-in Starter Tool

Торгуйте своим инжектором / мостом и получите увеличение.

Обучение снятию царапин

ОСНОВНАЯ ТЕХНИКА

Базовая Техника является процесс без искажений это позволяет вам удалить большинство царапин в считанные минуты. Он отлично подходит для ремонта легких и средних царапин, вызванных обработкой, транспортировкой, трением стекла на стекле, лезвиями бритвы, легкой наждачной бумагой и стеклоочистителями.

Краткое руководство по удалению царапин на стекле

Обучение технике удаления царапин на стекле

Удаление царапин на стекле за 60 секунд

Познакомься с Максом

Будет ли система Gforce вызывать искажения?

Как удалить царапину стеклоочистителя на лобовом стекле

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИКА

Advanced Technique использует микроабразивные диски для удаления царапин от средней до тяжелой, вызванных граффити, твердосплавными скрабами, сваркой, логотипами, плотной наждачной бумагой и кладкой. Поскольку этот процесс может привести к незначительным искажениям, этот метод предназначен для устранения значительных повреждений в случае потери стекла. Всегда осваивайте Basic Technique, прежде чем пытаться использовать Advanced Technique.

Усовершенствованная техника удаления царапин

Microforce - удаление логотипа

Как глубоко царапины я могу удалить?

Gforce Max Kits Распаковка

Познакомься с Максом

Что такое кривая обучения для удаления царапин?

СЕРТИФИКАЦИЯ ОНЛАЙН

Хотите стандартизировать обучение по удалению царапин для своей команды? Программа онлайн-сертификации GlasWeld - лучший способ гарантировать, что все обучаются последовательно. Кроме того, вы получите отчет, который покажет вам, что им нужно потренироваться перед тем, как приступить к удалению царапин.

СКОРО! Свяжитесь с нами по адресу info@glasweld.com Чтобы получить больше информации.

ЖИВАЯ УЧЕБНАЯ СЕССИЯ

В GlasWeld проводятся текущие и виртуальные тренинги для техников, которые хотят получить практический опыт, задать вопросы и улучшить свои навыки. Проверьте наши предстоящие события для получения дополнительной информации.

Предстоящие даты обучения

13-14 августа тренинг

13 августа 2020

Bend, Орегон

12-13 ноября тренинг

12 ноября 2020

Bend, Орегон


Часто Задаваемые Вопросы

На каком типе стекла это будет работать?

Gforce работает практически со всеми типами стекла, включая многослойное, зеркальное, отожженное и отпущенное. Мы не рекомендуем удалять царапины на текстурированном и покрытом стеклом стекле.

Как можно удалить царапины, не вызывая искажения?

Благодаря базовой технике стекло никогда не удаляется в процессе ремонта с нуля. Сочетание тепла, трения и нашего запатентованного соединения сглаживает повреждения и восстанавливает поверхность стекла. Это позволяет получить результаты без искажений.

Advanced Technique использует микроабразивные диски, что приводит к удалению небольшого слоя стекла в процессе ремонта. Это может вызвать незначительные искажения, особенно когда вы изучаете процесс. Продвинутая Техника предназначена для ремонта среднего и тяжелого повреждения, которое понесло значительную потерю стекла.

Как глубоко царапины можно удалить?

Многие люди предполагают, что вы не можете удалить царапину, если можете поймать на ней ноготь. С Gforce это абсолютно не соответствует действительности. Если вы используете правильную технику, можно починить практически любой тип царапины.

Основная техника: Отлично подходит для ремонта царапин от легкой до средней, вызванных обработкой, транспортировкой, протиркой стекла на стекле, лезвиями бритвы, легкой наждачной бумагой и стеклоочистителями.

Продвинутая Техника: Отлично подходит для ремонта царапин от средней до тяжелой, вызванных граффити, твердосплавными ручками, сваркой, логотипами, плотной наждачной бумагой и кладкой.

Каковы риски использования этого процесса?

При правильном выполнении процесс удаления царапин Gforce имеет низкий риск. Главное, чтобы предотвратить это перегрев стекла. Для многослойного, зеркального и отожженного стекла мы рекомендуем работать при температуре 115-155 ° F. Для закаленного стекла мы рекомендуем работать при температуре 155-175 ° F.

Посмотрите обучающие видео выше, чтобы узнать, как и когда контролировать температуру на протяжении всего процесса удаления царапин.

Как долго будут работать диски и диски?

После того, как вы настроите профессиональный комплект для удаления царапин GlasWeld, расходы на расходные материалы будут крайне низкими.

Для базовой техники каждая банка смеси длится около 60 часов времени ремонта. Каждый полировальный диск длится около 20 часов времени ремонта.

Насколько сложно учиться?

С Gforce Max даже неопытные специалисты могут успешно удалять царапины с помощью базовой техники. Мы всегда рекомендуем смотреть обучающие видео, перечисленные выше, и использовать кусок лома для практики. Большинство новичков будут чувствовать себя комфортно, используя базовую технику после часа практики и наблюдения за тренировками.

По сравнению с Basic Technique, Advanced Technique требует больше времени и практики, чтобы минимизировать искажения.

Есть вопрос? Позвоните нам по + 1 (541) 388-1156 или заполните эта форма.

Starter Tool Trade-in Event

Trade in your injector/bridge & get a Zoom.

Scratch Removal Training

BASIC TECHNIQUE

Basic Technique is a distortion-free process that allows you to remove most scratches in just minutes. It’s great for repairing light-to-medium scratches caused by handling, transportation, glass-on-glass rubs, razor blades, light sand paper, and windshield wipers.

Quick Start Glass Scratch Removal Training

Basic Technique Glass Scratch Removal Training

Glass Scratch Removal in 60 Seconds

Meet the Max

Will the Gforce System Cause Distortion?

How to Remove a Wiper Scratch on a Windshield

ADVANCED TECHNIQUE

Advanced Technique uses microabrasive disks to remove medium-to-heavy scratches caused by graffiti, carbide scribes, welding, logos, heavy sand paper, and masonry. Because the process can cause minor distortion, this technique is intended for repairing significant damage where glass has been lost. Always master Basic Technique before attempting Advanced Technique.

Advanced Technique Scratch Removal Training

Microforce – Logo Removal

How Deep of a Scratch Can I Remove?

Gforce Max Kits Unboxing

Meet the Max

What’s the Learning Curve for Scratch Removal?

ONLINE CERTIFICATION

Looking to standardize scratch removal training for your team? GlasWeld’s online certification program is the best way to ensure that everyone is trained consistently. Plus, you’ll get a report that shows you what they need to practice first before they tackle scratch removal.

COMING SOON! Contact us at info@glasweld.com for more information.

LIVE TRAINING SESSIONS

GlasWeld hosts ongoing in-person and virtual training sessions for techs looking to get hands-on experience, ask questions, and improve their skills. Check out our upcoming events for more information.

Upcoming Training Dates

Aug. 13-14 Training

August 13, 2020

Bend, OR

Nov. 12-13 Training

November 12, 2020

Bend, OR


FAQs

What type of glass will this work on?

Gforce works on almost every type of glass, including laminated, mirror, annealed, and tempered. We do not recommend scratch removal for textured and coated glass.

How is it possible to remove scratches without causing distortion?

With Basic Technique, glass is never removed during the scratch repair process. The combination of heat, friction, and our proprietary compound smooths the damage and restores the surface of the glass. This allows for distortion-free results.

Advanced Technique uses microabrasive disks, which causes a small layer of glass to be removed during the repair process. This can cause minor distortion, especially as you’re learning the process. Advanced Technique is intended for repairing medium-to-heavy damage that has sustained significant glass loss.

How deep of a scratch can be removed?

Many people assume you can’t remove a scratch if you can catch your fingernail on it. With Gforce, that’s absolutely untrue. If you use the right technique, almost any type of scratch can be repaired.

Basic Technique: Great for repairing light-to-medium scratches caused by handling, transportation, glass-on-glass rubs, razor blades, light sand paper, and windshield wipers.

Advanced Technique: Great for repairing medium-to-heavy scratches caused by graffiti, carbide scribes, welding, logos, heavy sand paper, and masonry.

What are the risks of using this process?

When performed correctly, the Gforce scratch removal process is low risk. The main thing to prevent is overheating the glass. For laminated, mirror, and annealed glass, we recommend working between 115-155 °F. For tempered glass, we recommend working between 155-175 °F.

Check out the training videos above to learn how and when to monitor the temperature throughout the scratch removal process.

How long will disks and compound last?

Once you’re set up with a professional GlasWeld scratch removal kit, consumable costs are extremely low.

For Basic Technique, each jar of compound lasts about 60 hours of repair time. Each polishing disk lasts about 20 hours of repair time.

How hard is it to learn?

With the Gforce Max, even inexperienced techs can successfully remove scratches using Basic Technique. We always recommend watching the training videos listed above and using a piece of scrap glass to practice on. Most beginners will feel comfortable using Basic Technique after an hour of practicing and watching training.

Compared to Basic Technique, Advanced Technique requires more time and practice to minimize distortion.

Have a question? Give us a call at +1 (541) 388-1156 or fill out this form.