Событие Trade-in Starter Tool

Торгуйте своим инжектором / мостом и получите увеличение.

Реставрация фары

Туманные фары не только плохо выглядят; они также являются проблемой безопасности. Когда фары запотевают, они тускнеют. Это ограничивает зрение водителя и ставит под угрозу безопасность всех на дороге. Хорошие новости? С профессиональными инструментами GlasWeld, фары могут вернуться к своему первоначальному, кристально чистому состоянию.

Низкая стоимость запуска

Профессиональная система восстановления фар Gclear не требует больших вложений, прежде чем вы начнете получать прибыль. Наш базовый комплект для восстановления фар включает в себя все необходимое для начала работы и стоит всего $ 365.

$365

Большой объем

До 65% всех автомобилей имеют противотуманные фары. Только в одной Америке на дорогах 272.48 миллиона автомобилей, это 177,112,000 XNUMX XNUMX автомобилей, которые нуждаются в восстановлении фар. Когда дело доходит до ремонта фар, нет недостатка в бизнесе.

177,112,000

Большие поля

Большинство профессионалов по ремонту фар стоят от 85 до 200 долларов за пару фар. После того, как вы получите комплект, ваши текущие расходы составят около 3 долларов за ремонт использованных расходных материалов. Если ремонт занимает около 45 минут и вы берете 125 долларов, вы получите чистые 122 доллара.

$122

Как восстановить фары с помощью Gclear

Шаг первый

Удалить покрытие

Используя орбитальный шлифовальный станок, шлифовальные диски и бутылку с водой, удалите все текущее покрытие фар.

1/4

1/4

Как восстановить фары с помощью Gclear

Шаг второй

Пальто фар

Нанесите покрытие Gclear равномерно на всю фару.

2/4

2/4

Как восстановить фары с помощью Gclear

Шаг 3

Вылечить покрытие

Используйте УФ-лампу для полного отверждения покрытия.

3/4

3/4

Как восстановить фары с помощью Gclear

Gclear Demo

Увидеть его в действии

Смотрите процесс восстановления фар от начала до конца.

4/4

4/4

Используемые продукты:

Профессиональный комплект для ремонта фар

КУПИТЬ

Почему Gclear?

OEM-Grade

Когда транспортное средство покидает производителя, на его фарах нанесено твердое покрытие с УФ-отверждением. Gclear основан на этой формуле оригинального оборудования, предоставляя вашему клиенту то же качество, которое можно ожидать от совершенно нового автомобиля.

Долговечный

Gclear отличается от других систем ремонта фар тем, что это твердое покрытие с УФ-отверждением. В процессе восстановления Gclear связывается непосредственно с поликарбонатом. Это создает результаты, которые длятся годами (и годами).

Простой и быстрый

Вы в трех шагах от совершенно новых фар. Сначала очистите старое покрытие. Во-вторых, покройте фары, используя Gclear. В-третьих, вылечить Gclear. Этот простой процесс занимает около 45 минут на комплект.

Начать

Выберите комплект

Что дальше?

Начать бизнес

Часто Задаваемые Вопросы

Чем Gclear отличается от других систем?

В отличие от нанесения распылением, только шлифования или нанесения прозрачного покрытия, Gclear представляет собой твердое покрытие с УФ-отверждением, которое непосредственно связывается с поликарбонатом (материалом фары).

Большинство систем дают результаты, которые отлично выглядят в течение пары месяцев. Gclear, с другой стороны, создает результаты, которые длятся годами (и годами).

Если вы хотите предоставить своим клиентам самые качественные и долговечные результаты, Gclear - единственный выбор.

Сколько можно взять за профессиональный ремонт фар?

Большинство техников берут от 85 до 200 долларов за ремонт. Это зависит от вашего района и местных конкурентов. Прежде чем устанавливать цены, проведите исследование, чтобы определить среднюю стоимость в вашем регионе. Техники, которые используют Gclear, обычно берут больше, чем в среднем, так как результаты будут длиться так долго.

Как долго длится процесс?

Как только вы освоитесь с этим процессом, большинство фар можно отремонтировать примерно за 30 минут. Начинающие могут ожидать, что процесс займет около часа.

Могу ли я зарабатывать на жизнь, занимаясь реставрацией фар?

Вокруг улиц твоего города бесконечные запасы туманных фар. Однако большинство технических специалистов предпочитают предлагать восстановление фар в дополнение к другим услугам, таким как ремонт лобового стекла. Для клиентов характерно иметь как туманные фары, так и щепки, поэтому имеет смысл предлагать и то, и другое.

Как долго будут длиться результаты?

При правильном применении и отверждении с помощью лампы Gclear Curing Gclear будет сохранять свет фар в течение многих лет.

Вопросов? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам по + 1 (541) 388-1156 или заполните эта форма.

Headlight Restoration

Foggy headlights not only look bad; they’re also a safety issue. When headlights become fogged, the lights are dimmer. This limits the driver’s vision and compromises the safety of everyone on the road. The good news? With GlasWeld’s professional tools, headlights can be restored back to their original, crystal-clear condition.

headlight restoration polishing - glasweld

Low Startup Cost

With the Gclear professional headlight restoration system, there’s no need to put down a large investment before you start to see profits. Our basic headlight restoration kit includes everything you need to get started and costs just $365.

$395

headlight restoration kits and tools - glasweld

High Volume

Up to 65% of all cars have foggy headlights. With 272.48 million vehicles on the roads in America alone, that’s 177,112,000 cars that need their headlights restored. When it comes to headlight repair, there’s no shortage of business.

177,112,000

Gclear headlight restoration coating - glasweld

Great Margins

Most headlight repair pros charge between $85-200 per pair of headlights. Once you have the kit, your ongoing cost is about $3 per repair in consumable products used. If the repair takes about 45 minutes and you charge $125, you’ll net $122.

$122

How to restore headlights using Gclear

Step One

Remove the Coating

Using the orbital sander, sanding disks, and water bottle, remove all of the current headlight coating.

1/4

headlight restoration tools - orbital sander

1/4

How to restore headlights using Gclear

Step Two

Coat the Headlight

Apply Gclear coating evenly on the entire headlight.

2/4

Gclear headlight restoration coating

2/4

How to restore headlights using Gclear

Step 3

Cure the Coating

Use the UV curing lamp to fully cure the coating.

3/4

Gclear UV curing light - headlight restoration

3/4

How to restore headlights using Gclear

Gclear Demo

See It in Action

See the headlight restoration process from beginning to end.

4/4

4/4

Products Used:

Professional Headlight Restoration Kit

Shop Now

Why Gclear?

OEM-Grade

When a vehicle leaves the manufacturer, its headlights have a UV-cured hard coat on them. Gclear is based on this OE formula, giving your customer the same quality they could expect from a brand new car.

Long-lasting

Gclear is different from other headlight repair systems because it is a UV-cured hard coat. During the restoration process, Gclear bonds directly to the polycarbonate. This creates results that last for years (and years).

Simple & Quick

You’re just three steps away from brand new headlights. First, clear the old coating. Second, coat the headlights using Gclear. Third, cure the Gclear. This easy process takes around 45 minutes per set.

Get Started

Choose A Kit

What’s Next?

Start A Business

FAQs

How is Gclear different from other systems?

Unlike spray-on, sanding-only, or clear coat applications, Gclear is a UV-cured hard coat that bonds directly to the polycarbonate (the material of the headlight).

Most systems create results that look great for a couple months. Gclear, on the other hand, creates results that last for years (and years).

If you’re looking to provide the highest-quality, longest-lasting results for your customers, Gclear is the only choice.

How much can I charge for professional headlight repair?

Most techs charge between $85-200 per repair. This depends on your area and local competition. Before setting your prices, do some research to determine the average cost in your area. Techs that use Gclear normally charge more than the average since the results will last so long.

How long does the process take?

Once you become comfortable with the process, most headlights can be repaired in around 30 minutes. Beginners can expect the process to take around an hour.

Can I make a living doing headlight restoration?

There’s an endless supply of foggy headlights driving around the streets of your town. However, most techs choose to offer headlight restoration in addition to other services, like windshield repair. It’s common for customers to have both foggy headlights and rock chips, so it can make sense to offer both.

How long will the results last?

When applied correctly and cured with the Gclear Curing Lamp, Gclear will keep headlights clear for years.

Questions? We’re here to help. Call us at +1 (541) 388-1156 or fill out this form.