Откройте для себя силу Gforce ™

GlasWeld-х GСиловые системы удаления царапин используются во всем мире для Удалять стеклянные царапины и все виды повреждений стекла, Он использует уникальный процесс нагрева и трения для удаления повреждений стекла. Эта комбинация сил позволяет соединению проникать в поры стекла и достигать поверхности, свободной от царапин.

Ключевые компоненты


Полировальные машины

Полировальная машина Gforce обеспечивает необходимую мощность, чтобы легко удалять повреждения из стекла. Gforce2 - самая современная полировальная машина GlasWeld, которая делает полировку еще проще благодаря центральной системе подачи воды и улучшенной эргономике.


Подставки и диски для поддержки

Защитные накладки и диски GlasWeld прикрепляются к полировальной машине и имеют различные размеры, что позволяет эффективно удалять повреждения из автоматического стекла, плоского стекла и зеркал.


Соединение

Удаляя царапины из стекла без искажений, вы не найдете лучшего решения, чем Gforce Scratch Removal Compounds. Полировочное соединение удаляет царапины от светлого до среднего уровня без каких-либо видимых искажений, в то время как Clearing Compound восстанавливает ясность стекла после выгорания сильного повреждения стекла.

Часто задаваемые вопросы


Удаление царапин в стеке - Где это работает?

Где работает Gforce Glass Scratch Removal? Стекло повсюду, и ущерб может наноситься от повседневного использования и злоупотребления до неправильных и производственных проблем. Возможности для поиска стекла для ремонта бесконечны. Удаление царапин Gforce ™ обеспечивает простое, экономичное решение, которое Экономит время, деньги и стекло.

Производственное оборудование

Когда стекло производится, закаляется и затем готовится к отгрузке, увеличивается вероятность появления царапин. Вместо того, чтобы бросать поврежденное стекло, вы можете быстро и эффективно удалять стеклянные трещины и мелкие царапины, что уменьшает количество отходов и исцеляет нижнюю линию вашего производственного объекта. Вот почему более половины всех крупных производителей дверей и окон во всем мире используют Gforce-спасающее стекло, время и деньги.

Коммерческие здания

Из одноэтажных торговых площадок в высотных офисных зданиях Gforce использовался везде в мире. После того, как стекло было отправлено и установлено, существует множество способов, по которым может быть повреждено стекло. Вы хотите вырвать окно, удалить обрезку, переустановить окно и перекрасить? Звучит дорого и много времени, не так ли? Вместо этого используйте Gforce для устранения этого цикла отходов.

Автомобильная

Мы не можем забыть стекло, используемое автомобилями, грузовиками и автобусами. Если ваше лобовое стекло поцарапано, возможно, из старых щетки стеклоочистителей, то вы знаете, как раздражает, не говоря уже о небезопасном, это может быть. Gforce удалит эти царапины без искажений. Система настолько эффективна, что почти все производители OEM-производителей и дистрибьюторы ветровых стекол используют ее для удаления царапин, возникающих в процессе производства и / или транспортировки.

Жилое

Если вы строитель дома, вы не исключены из-за проблем с стеклом. Окна, двери, душевые кабины - все эти места подвергаются царапинам в процессе строительства.
Не заменяйте поцарапанное окно или дверь, если вам это не нужно. Конечно, может показаться дешевле просто выбросить старое окно и начать все сначала. Это не так. Это стоит вам времени, и любой строитель скажет вам, что время равно деньгам. Удалите царапины, возникающие во время процесса строительства, быстро и легко. Вы будете удивляться, почему вы решили, что начать все было лучше.


Позвоните нам по телефону +866 (735) 2787 or свяжитесь с нами, Найти решение проблем с вашими царапинами сегодня!

Discover the power of Gforce™

GlasWeld’s Gforce Scratch Removal Systems are used worldwide to remove glass scratches and all types of glass damage. It utilizes a unique process of heat and friction to remove glass damage. This combination of forces allows the compound to enter into the pores of the glass and achieve a scratch-free surface.

Key Components


Polishing Machines

The Gforce Polishing Machine provides the power you need to easily remove damage from glass. The Gforce2 is GlasWeld’s most advanced polishing machine which makes polishing even easier with its center water feed system and improved ergonomics.


Backer Pads & Disks

GlasWeld’s backer pads and disks attach to the polishing machine and come in a variety of sizes enabling you to effectively remove damage from auto glass, flat glass and mirrors.


Compound

Removing glass scratches without distortion, you won’t find a better solution than Gforce Scratch Removal Compounds. Polishing Compound removes light to medium level scratches without any visible distortion while the Clearing Compound restores the clarity of glass after burnishing out severe glass damage.

Glass Scratch Removal – Where does it Work?

Where does Gforce Glass Scratch Removal Work? Glass is everywhere, and damage can occur from everyday use and abuse to mishandling and production issues. The possibilities for finding glass to repair are endless. Gforce™ glass scratch removal provides a simple, cost-effective solution that saves time, money and glass.

Manufacturing Facilities

When glass is made, tempered, and then prepared for shipping, the chances of scratches increase. Instead of tossing the damaged glass out, you can quickly and efficiently remove glass rubs and minor scratches which reduces waste and heals the bottom line of your manufacturing facility. That is why more than half of all major door and window manufacturers world-wide use Gforce—saving glass, time, and money.

Commercial Buildings

From single-story strip malls to hi-rise office buildings, Gforce has been used everywhere in the world. Once glass has been shipped and installed, there are numerous ways glass can be damaged. Do you want to rip out the window, remove the trim, reinstall the window, and re-paint? Sounds costly and time-consuming, doesn’t it? Instead, use Gforce to eliminate this cycle of waste.

Automotive

We can’t forget the glass used by cars, trucks and buses. If your windshield is scratched, perhaps from older wiper blades, then you know how annoying, not to mention unsafe, it can be. Gforce will remove these scratches without distortion. The system is so effective that nearly all OEM manufacturers and distributors of windshields use it to remove scratches that occur in the manufacturing and/or shipping process.

Residential

If you are a home builder, you are not excluded from having scratched glass problems. Windows, doors, shower enclosures—all of these locations are exposed to scratch damage throughout the building process.
Don’t replace a scratched window or door if you don’t have to. Sure, it might seem cheaper to simply throw away the old window and start over. It isn’t. It costs you time—and any builder will tell you that time equals money. Remove the scratches that occur during the building process quickly and easily. You’ll wonder why you thought starting over was better.


Give us a call at (866) 735-2787 or contact us to find the solution to your scratched glass issues today!